Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже установленный керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева. Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.
При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала. Отзывы о керамическое антипригарное покрытие
Заполните форму для консультации и заказа керамическое антипригарное покрытие. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-7 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Милана : Описывая хронологию произошедших событий в предыдущих постах, я старался просто излагать факты, которые имели место быть, без каких-либо выводов, дабы быть максимально объективным по отношению к тем людям и фирмам, которые стали невольными участниками сложившейся ситуации.
Варвара : защита кузова нового автомобиля. покрытие кузова автомобиля жидкой резиной. мультиварка redmond с керамическим покрытием чаши. защита металла лакокрасочные покрытия. При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.
Василиса : Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и располировывают поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате. Машинка сияет и блестит, дождя не боится, кустов не боится. Эффект просто потрясающий! При корректном нанесении кузов начинает сверкать. Уходит паутина с кузова. Появляется отличная гидрофобность — вода скатывается (в том числе и грязь). NovoCeramic — это средство из разряда must have для тех, кто заботится о внешнем виде собственного авто! Оно отлично скрывает мелкие царапины и паутинку на ЛКП. Существенно улучшает внешний вид авто.
купить сковороду керамическую с антипригарным покрытием
жидкое стекло для автомобиля купить в волгограде
velikiye.ru/posts/1394-gorjachaja-sushka-lakokrasochnyh-pokrytii.html
velikiye.ru/posts/1394-gorjachaja-sushka-lakokrasochnyh-pokrytii.html
(C)Свердловская детская железная дорога
Создатель сайта